ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Условия оплаты

Вы можете оплатить заказ следующими способами:

При получении - оплата наличными или банковской картой в пункте выдачи товара или при получении товара с доставкой только наличными.
К оплате принимаются: МИР, Visa и Master Card. Расплачиваться пластиковой картой может только владелец карты. Карты принимаются к оплате только при наличии документа, подтверждающего личность. Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

На сайте - оплата банковской картой.
Внимание! Оплачивайте заказ только после подтверждения менеджером. Оплата происходит через эквайринг Сбербанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide


Условия доставки

Доставка
Стоимость доставки оценивается отдельно.

Доставка осуществляется по Москве.
В пределах МКАД - 450 рублей. За пределами МКАД за каждый 1км - 50 рублей.
Доставка в другие регионы осуществляется с помощью транспортных компаний.

Доставка возможна до двери, самовывоз из пункта выдачи СДЭК.
Доставка осуществляется в оговоренный с менеджером период. За 1 час водитель звонит и предупреждает о доставке.

Обратите внимание!
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его уполномоченного представителя.
Если привезен товар отличный от заказанного, имеет внешние дефекты или нарушена комплектация, вы должны отказаться от данного товара до момента оплаты (если оплата при доставке). При этом оплата услуг доставки не производится.


Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества
  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Если у Вас появились вопросы, Вы всегда можете отправить его нам.
Мы в ближайшее время свяжемся с Вами!
*Отправляя данные через форму, Вы даете согласие на обработку Персональных данных
Made on
Tilda